- Главная
- Обмен и возврат товара ATLANT
Обмен и возврат товара ATLANT
Официальный интернет-магазин ATLANT с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.
Условия возврата/обмена товара надлежащего качества
- Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня передачи Товара, Клиент вправе обменять непродовольственный Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
- Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения.
- В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.
- Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.
Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества
- В случае возникновения проблем с товаром свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 600-24-63 или напишите на почту help@atlantrus.ru. Сотрудники нашего интернет-магазина внимательно отнесутся к возникшей ситуации и предоставят варианты решения.
- Возврат/обмен возможен по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказе от ремонта.
- На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по вашему требованию мы обменяем этот товар, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Режим работы отдела сервиса с 10:00 до 19:00
Тел: 8 (800) 600-24-63 E-mail: help@atlantrus.ru
Подробная правовая информация представлена в публичной оферте п.7
- Для возврата денежных средств или обмена товара необходимо обратиться на горячую линию по телефону +7 (800) 600-28-19
- В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;
- Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;
- Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;
- Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.
В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:
- Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
- Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
- Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.
По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- При обнаружении существенного недостатка товара;
- При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.
Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Основанием для выполнения требования о замене товара является:
- Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре;
- Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.
Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Для Вашего удобства мы подготовили Полный список авторизованных сервисных центров.
С условиями гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться на странице Гарантия.
Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении Вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией.
По результатам проверки магазин должен предоставить Вам ответ не позднее 20 дней с момента Вашего обращения.
Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от Вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.